Крепёж
Крепеж или рельсовые скрепления — металлические элементы железнодорожного пути, с помощью которых концы соединяются между собой (стыковые скрепления), а рельсы крепятся к шпалам (промежуточные скрепления). К стыковым скреплениям относятся накладки и болты с шайбами. Промежуточные скрепления по конструкции бывают нераздельные, раздельные и смешанные. В нераздельных скреплениях рельс опирается на подкладку, вместе с которой прикрепляется к шпале костылями и шурупами. В раздельных скреплениях рельс прикрепляется к подкладке обычно клеммами с болтами, а подкладка — к шпале болтами или шурупами. В смешанных скреплениях имеются элементы нераздельного и раздельного скреплений. Выбор скреплений зависит от типа рельсов, грузонапряженности пути и условий эксплуатации.
Рельсовые скрепления должны соответствовать типу рельсов и государственным стандартам: накладки — ГОСТ 8141-56, клинчатые подкладки — ГОСТ 8142-81, костыли — ГОСТ 8143-76, болты и гайки — ГОСТ 8144-73.
Болт закладной М22-175
Болт закладной М22-175 в полном сборе
Болт клеммный М22-75
Болт клеммный М22-75 в полном сборе
Болт стыковой М18-88 с гайкой на Р-24
Болт стыковой М22-135
Болт стыковой М24-150
Болт стыковой М24-150 с гайкой и шайбой
Болт стыковой М27-160
Болт стыковой М27-160 в сборе
Гайка М22
Гайка М24
Гайка М27
Клемма промежуточная ПК
Костыль 16-16-165
Костыль путевой 14-14-130
Костыль пучинный 16-16-220
Накладка 1Р-50
Накладка 1Р-65
Накладка 2Р-65
Накладка Т-62
Переходные накладки Р-50/Р-65
Подкладка Д-24
Подкладка Д-43
Подкладка Д-50
Подкладка Д-65
Подкладка ДН-6-65
Подкладка КБ-50
Подкладка КБ-65
Подкладка КД-65
Подкладка СД-65
Подкладка СК-65
Противоугон П-50
Противоугон П-65
Шайба 2-х витковая М22
Шайба М-24 1-витковая
Шайба-скоба
Шуруп путевой М24-170